среда, 20 февраля 2013 г.

Капкейня


Сегодня немного с опозданием хочу рассказать об этом чудеснейшем месте, ради которого стоит съездить в Екатеринбург и до полнейшего одурения объесться капкейками. Что собственно мы и сделали. Это был сумасшедший день и муж был в командировке в Екатеринбурге. Тут еще этот метеорит упал и я сидела вся одна в печали)) Но тут мой дорогой внезапно вернулся и привез мне просто потрясающие коробочки с еще более потрясающими сладостями.

На часах было около 23:00 и мы ждали следующего залпа небесных тел и прикинув шансы решили на всякий случай съесть все капкейки, так сказать, ну если уж конец света, то уйти нужно красиво и со вкусом.

Все они были прекрасны без исключения, сейчас я обо всех расскажу:

1) Капкейк "iCupcake". Пряный бисквит с кусочками яблок с кремом из творожного сыра. Это невероятно вкусный десерт. Нежнейший крем, аромат яблок и пряностей, наверху марципановое яблочко. Для любителей сочетания яблоко-корица будет просто идеально.

2) Капкейк "Tiffany". Этот мне понравился пожалуй больше остальных. Да, он просто Божественный! Он в буквальном смысле тает во рту и вся эта нежность растекается сладкой амброзией по всему телу. Основа это шоколадный бисквит, внутри наивкуснейший заварной крем (его там действительно очень много!) сверху все это чудо украшено кремом из маскарпоне цвета Tiffany и довершает композицию сладенькая вишенка.

3) Капкейк "Red Velvet". Популярный американский бисквит "Красный бархат" с клубничной начинкой и кремом из маскарпоне. Так звучит официальное описание этого капкейка. Но я хочу добавить немного от себя. Это очень-очень вкусный бисквит красного цвета, внутри просто огромное количество клубничного джема, наверху огромное количество маскарпоне нежно-розового оттенка и сверху все это чудо завершает кусочек обалденно вкусной свежей клубники.

4) Капкейк "Цитрон". Бисквит с лимонной цедрой, начинкой из лимона, украшенный меренгой. Вот этот капкейк мне понравился меньше всех, потому что я не люблю интенсивные лимонные вкусы. Он ОЧЕНЬ лимонный, мой муж как раз любитель таких вкусов и он ему понравился больше всего. Меренга та, что наверху была обалденной, а вот сам вкус - просто не для меня.

5) Капкейк "Черничные ночи". Бисквит с мускатным орехом и черникой, украшенный кремом из маскарпоне. Этот капкейк мне тоже не очень понравился, для меня он был немного суховат и я не очень люблю чернику. Но аромат бисквита был просто потрясающим, видимо мускатный орех делает свое дело))

6) "Пьяная вишня". Назову его так. Ибо названия нет ни на сайте ни в группе ВКонтакте. Это совершенно обалденный капкейк. Попробую описать его, чтобы в случае чего можно было объяснить "на пальцах". Это шоколадный бисквит, а внутри что-то вроде пьяной вишни. Такое ощущение, что там в самом центре этого десерта бьет вишневый родник вперемешку с арманьяком)))

7) "Брауни с Миндалем" этого тоже нет ни на каких картах))) Но мне показалось, что это именно классический брауни, украшенный орешками из миндаля. Вкус просто незабываемый, особенно для тех, кто не может жить без шоколада.

Вот и все, что мы успели потребить до 24:00 и конец света не наступил. И пришлось нам мучиться до самого утра от переедания и потом весь оставшийся день смотреть в зеркало и даже была мысль встать на весы... Но мы это все с легкостью преодолели. Ведь это были сладостные муки и самый лучший подарок на конец света! И кстати по поводу весов - не очень-то и повлияло. Так что они еще похоже и низкокалорийные)))

Еще Капкейня радует макарунами, но нам в этот раз не удалось их поймать. А значит придется ехать теперь туда за макарунами.

1 комментарий:

  1. Спасибо, спасибо, спасибо огромное за такую силу восприятия, за чудесные, и нам безумно лестные, слова, за интересную историю участия наших сладостей в Вашей жизни!!!) Ради таких неравнодушных людей мы открываем дверь и включаем наши печки и миксеры! Обязательно приезжайте к нам еще, особенно за макарунами!; Остерегайтесь метеоритов и успехов Вам в гастрономических открытиях и написании детективов на эту же тему!!!) P.S Вишневый - это наш звездный Cherry Way (самое космическое из всех названий капкейни;)))...

    ОтветитьУдалить