среда, 13 марта 2013 г.

MixVille

 

Сегодня хочу вам рассказать о нашем эксперименте по изготовлению собственных macarons и шоколада. Делали мы все это не дома, а на сайте конструкторе http://mixville.ru .

Мы очень долго сомневались в качестве изделий и воспринимали это больше как развлечение, но рискнув ни разу не пожалели! За счет этого мы получили уникальный опыт и неповторимый результат. Я скажу честно - более вкусных макарунов я не пробовала еще ни разу. Муж мне привез их как раз на день рождения. Они были наисвежайшими, так как их делают специально для тебя в этот же день. Чувство эксклюзива и невероятное качество заставляют вернуться еще раз и заказать весь ассортимент!

Особенно отличились по вкусу следующие макарушки:

1) Груша - произвела неизгладимое впечатление. Аромат и вкус просто превзошли все ожидания.

2) Клубника - невероятно ароматная и вкууусная.

3) Кокос и фисташки - обалденные! Ароматные и хрустящие и в то же время очень нежные!

4) Ваниль бурбон - нежнейший вкус и аромат!

5) Яблоко-корица  - обожаю это сочетание вкусов, пряная корица и свежесть яблока кружат голову!

Это Топ-5, но мне понравились абсолютно все! 

Помимо макарунов мы экспериментировали с шоколадом. Вот тут результат оказался не очень. Качество шоколада сомнения не вызывает, но может из-за экзотических сочетаний ингредиентов, а возможно просто я не очень люблю шоколад, но мне он показался не вкусным.
Хотя он тоже был очень свежий, нежный и ароматный - по каким-то причинам я бы его больше стала заказывать.

На сайте также есть возможность создания мюсли, но ей мы так и не воспользовались. В следующий раз будем заказывать только макаруны и мюсли))

У ребят из MixVille обалденная концепция, они взялись за очень тематическую нишу и, на мой взгляд, с большим успехом реализовали свою концепцию. Ведь каждому приятно, когда что-то делается специально для тебя. Ручная работа несет в себе тепло и настроение и радует своей уникальностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий