вторник, 23 декабря 2014 г.

Стейк Хаус "Steakman" & Dance Pub "Пьяный Страус"


Сегодня хочу рассказать о заведениях Стейк Хаус "Steakman" & Dance Pub "Пьяный Страус". Я понимаю, что это разные заведения по своей  сути и концепции, но есть у них нечто объединяющее. А теперь по порядку.
 
Начну я свой рассказ со Steakman'а. Это должен был быть отличный вечер Божоле нуво. Мы заказали стейки и с нетерпением ждали дегустации. И вот она началась. Сказать о том, что это было за вино одним словом - мне не хочется, но это было самое отвратительное дешевое пойло, которое я когда-либо пробовала. Да, на бутылках была правильная этикетка и ведущий, картавя на французский манер, рассказывал о том, какие удивительные напитки нам выпала возможность вкушать. А я пила и вообще не понимала, что это за херня такая. Потом принесли стейки, скажу сразу, что к прожарке, форме и цвету претензий не было, но были претензии ко вкусу. Минуту-другую мы пытались понять, что с этим мясом не так. Потом вспомнили про "наше любимое" импортозамещение, и смекнули, что это ж явно не Австралийская Говядина, а скорее всего какая-то Южноамериканская (Бразильская или Чилийская) Говядина. Это многое объясняло и по фактическим признакам стейк просто обязан был быть сногсшибательным, но он оказался совершенно безвкусным, пресным и каким-то топорным. Слишком пафосные официанты выглядели на этом фоне совершенно не уместно. Играла живая музыка и это немного вытягивало вечер, но стейк и вино, именно то, зачем мы сюда пришли - все это оставляло желать лучшего. После, я пыталась понять, почему все так вышло, ведь идея отличная "Вечер Божоле Нуво" - это как раз то, чего не хватало нашему городу, хороший стейк тоже редкая находка, почему же все так стремно вышло. Возможно, дегустацию необходимо сделать платной (вообще изначально я думала, что она и будет платной) и подавать вино лучшего качества, а не ужасающую кислящую жижу красного цвета, а со стейками - пройти курсы по приготовлению Южноамериканского стейка, сказать официантам, чтобы вели себя чуток попроще. Ведь люди хотят от заведения расслабления и наслаждения, а не наоборот.
 
В "Пьяный Страус" мы ходили на концерт и я изначально не ждала от этого заведения слишком многого. Находится он рядом  со Steakman'ом и я подумала, что кухня у них общая. Поэтому решила больше не заказывать мясо и алкоголь. Мы заказали десерты и чай. Тут дело даже не в том, ЧТО нам принесли, а КАК. Официантки в Пьяном Страусе меня поразили своим вопиющим похуизмом к гостям. Возможно, у них ужасающие условия труда или они давно не получали чаевых. Мы пятнадцать раз просили меню и нам говорили: "Ах, да-да, сейчас-сейчас", а потом проплывали мимо, с видом задумавшейся Золушки, глядящей вдаль, за которой вот-вот нагрянет принц и увезет ее от этих фартуков и подносов, вечно протекающих чайников и отвратительной еды, куда-нибудь в Марсель или в худшем случае в Нью-Йорк. Через двадцать минут выпить чая казалось недостижимой мечтой, ведь нам до сих пор даже не принесли меню. Быть может так вышло, что на все заведение всего одно меню...0_О
Я стала следить за официантами куда же они снуют и увидела, что они просто проплывают по залу не останавливаясь ни на миг, заканчивая свой рейд они возвращаются на кухню, все это действо повторяется снова и снова. И непременно с пустыми руками))))))))) Ну мы уже решили забить, концерт был в разгаре и тут возникла она! Дева с меню и ледяным взглядом, процедившая сквозь зубы: "Вы уже выбрали что-нибудь?" Мы не стали вдаваться в рассуждения о том, что телепаты из нас не очень, и просто заказали чая с Эстерхази и Шоколадным фланом с клубникой. Когда мы это попробовали, спустя еще полчаса, я поняла, что шоколадный флан с шариком мороженного в Steakman'е был очень даже ничего, а в Страусе - настоящая сухая подогретая гадость. Эстерхази был не гадкий, а абсолютно никакой.
 
Итого: за кухню и обслуживание этим заведениям я бы поставила ужасающе низкий бал, а за идеи и мероприятия - достаточно высокий. Регулярность мероприятий (Концертов - в Страусе и дегустационных вечеров - в Steakman'е) поражает и вызывает восхищение. С одной стороны, хочется сказать спасибо за возможность послушать любимую музыку, с другой стороны возвращаться туда совсем не хочется. И если в Пьяном Страусе можно сходить просто на концерт не имея дела с кухней и официантами, то смысла возвращаться в Steakman" вообще не вижу.
 
На сегодня это всё...

2 комментария:

  1. О как ты с х на х! ))) Впервые такое)) Видать, шибко не понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сереж, да нет, не впервые. Последний раз меня так выбесили в Белом Трюфеле. Просто нельзя так готовить и к людям так относиться. Лучше, мне кажется вообще ничего не делать, чем такое творить. Я не понимаю почему люди это едят и продолжают нахваливать и улыбаться. Ведь это же не вкусно. Конечно у всех понимание вкуса свое. Но мне хочется кушать нормально в нашем городе. В Гинзовские столичные кабаки не наездишься каждую неделю.

    ОтветитьУдалить