пятница, 17 августа 2012 г.

Pretty Betty


В четверг сразу после дождя мы отправились в Ашан за моей любимой индейкой, хотели сходить на римейк "Вспомнить всё" и планов было громадье, ведь столько хочется успеть пока ребенок у бабушки))
Начали мы сверху Родника и пройдя мимо всяких кафешек с огромными очередями решили забыть о еде, хотя кушать хотелось очень. Но тут мы вдруг наткнулись на непривычное заведение откуда доносилась отличная музыка Элвисовской и пост-Элвисовской эпохи. Нас встретил просторный и светлый зал, где были расставлены кожаные диванчики и висели постеры с комиксами и Бетти, экспозиция пластинок и красивая барная стойка. Все в лучших традициях американского дайнера.
Дайнер - это не кафе и не ресторан, не паб и не бистро, это своего рода закусочная, классическая закусочная США или Канады. Мы сели за столик, стали листать меню и на меня нахлынули воспоминания: вспомнились строчки, а точнее абзацы и главы из романов Стивена Кинга, где он описывал как его герои ведут сои пространные разговоры в дайнерах, где играет эта легендарная американская музыка, на которую Кинг постоянно ссылается, и названия которой не уживаются в моей голове. Вспомнились Тарантиновские кадры из "Криминального чтива" и True Blood'a, где царит такая атмосфера пустоты и отчужденности от остального мира, есть только ты, твои мысли и эта бесконечная, безумно заводная музыка о любовных историях удачных и не очень. Это место оно такое холодное (и в прямом и в переносном смысле, нам объяснили что кондёры выключены и видимо какие-то проблемы с вентиляцией, из которой дует холодный воздух, но мы нашли столик, где было уютно и тепло), так вот о холоде... Белизна и глянец кафельной плитки и столов, они как бы намекают тебе о том, что здесь никто никогда не задерживается. Люди приходят - едят и - уходят. Здесь не тусят, не назначают свиданий, здесь только едят, холодно и сухо. Это не плохо, и мне это даже нравится. Ведь должны же быть такие идейные, тематические места, где человек может почувствовать себя героем любимых книг. Я себя почему-то почувствовала Ральфом Робертсом из "Бессонницы" Кинга. Он всегда обедал именно в дайнере и там происходили интересные повороты в его жизни.

Пожалуй, уже пора приступить к описанию заказа и описанию вкусовых ощущений...
Итак, вот таким был наш заказ:

1) Сырный суп - вполне обычный сырный суп с гренками, по-видимому на курино-грибном бульоне. Приятный на вкус, но без изысков.

2) Кесадилья (Лепешка) с копченой куриной грудкой, соусом и овощами - отличное, очень вкусное блюдо, для такого рода блюд. Тончайшая кесадилья разрезанная острым ножом, как и полагается по технологии приготовления, на две части с курочкой и овощами. Все это подается со свежим капустным салатом с оригинальной уксусной заправкой и ароматным горячим и свежим картофелем фри. Чудесное блюдо!

3) Стейк из говяжей вырезки с грибной поливкой - готовился он долго и я ждала его попивая чаек и подъедая кесадилью мужа, его сырный суп и луковые кольца. Ждала долго, но стейк не оправдал моих ожиданий совершенно. Мясо было слишком передержано-пережарено, для кого-то это хорошо и правильно, но пережаренная говядина - это совершенно не для меня, ибо говядина должна быть middle или еще лучше с кровью. Но это на мой вкус. Мясо было не очень, а вот пюре с обжаренным беконом, оказалось вполне уместным дополнением к неудавшемуся стейку. Пюре и нежные кусочки обжаренного бекона сделали свое дело и мой гнев немного поутих)))

4) Чай мы заказали черный и зеленый - подумали, что  наверное принесут в чайничках, как и всегда и везде. Но! Нам принесли красивые большие кружки и пакетики Гринфилда. Вот так. Имейте ввиду господа - это дайнер! Не нужно все-таки об этом забывать.

5) Луковые кольца - напоследок я оставила самую приятную часть трапезы. Положа руку на сердце хочу признаться, что ничего вкуснее в жизни я не ела! Я стараюсь не употреблять фри, зажаренные в панировке штучки и прочие вкусности - вредности. Но из-за моего стейкоожидания решила попробовать и не смогла оторваться. Это просто какое-то райское блаженство. Они были такие горячие и ароматные, такие румяные и нежные, а два вида соуса белый и красный, отлично дополняли вкусовой ансамбль. Возможно я была слишком голодна или просто давно не ела ничего жаренного, но мне реально хотелось съесть всю порцию и потом заказать еще три)))

В итоге за все вышеописанное мы заплатили 1400 р. вместе с чаевыми. На мой взгляд немного дороговато, но за антураж и новизну впечатлений можно заплатить.

Подводя черту, хочу сказать, что это место очень атмосферное и в нем нужно обязательно побывать, послушать великолепную музыку, погружающую и бодрящую. Возможно здесь нужно делать упор на закуски и коктейли, которых в меню было не счесть. Отличные бурбоны кстати здесь предлагаются судя по описанию в меню. Но мясо не заказывайте - лишняя трата времени, дневных калорий и денег.

На сегодня это всё.

2 комментария:

  1. хожу в претти бетти и заморочек с заказом у меня ни разу не было, во-первых про стейк: там всегда можно сказать какая степень прожарки тебе нужна...хотите с кровью - будет с кровью. А насчет чая так там можно заказать чай в пакетиках, а можно и в чайнике) просто в чайнике там подается только ароматизированный чай...я заказываю Черный Императорский))

    ОтветитьУдалить