среда, 12 июня 2013 г.

Sushi2go



Сегодня хочется рассказать о новой доставке суши, которую я открыла для себя. Возможно это заведение существует уже давно, но я узнала о нем только вчера. Мне очень понравилось...всё!

Очень быстрая доставка - это большая редкость, особенно в преддверии выходного дня. Мне привезли через 45 минут, тут возможно сказывается близость (и ресторан и мой дом находится на Северо-Западе), возможно доставка в другие районы займет больше времени, но мне повезло;)

Вкус, о нем можно разговаривать долго. Все суши были аккуратно завернуты, были наисвежайшими, вкусными и ароматными. Все доехало в целости и сохранности. Я была приятно удивлена насыщенному вкусу каждого ролла. Не могу даже сказать какие именно мне больше понравились, они вместе составляли единый гармоничный букет вкусов и ароматов, как из нот складывается симфония, так и здесь, это была настоящая симфония вкуса. Нежная и мелодичная, без взлетов и падений, как цветение сакуры и легкий ветерок, кружащий лепестки в их розовом танце.

Я заказывала следующие роллы:

1) Харакири - отличный ролл с тунцом, лососем и окунем, обсыпанный стружкой тунца. Очень насыщенный, ярко выраженный вкус.

2) Канада - ролл, выполненный по всем канонам: копченый лосось, авокадо, сливочный сыр, угорь и соус унаги. Невероятное послевкусие, длящееся и раскрывающееся все глубже и глубже.

3) Дракон - обожаю этот ролл, ставший уже почти классическим во всех ресторанах. Идеально сбалансированные ингредиенты, создают шедевр: угорь, сливочный сыр, икра летучей рыбы.

4) Филадельфия - куда же без неё)) Отличная качественная классическая "Филадельфия". Идеально!

5) Акено - достаточно минималистский по содержанию ролл, отчего очень остро ощущается глубина вкуса: лосось, сливочный сыр и тобико - вроде все просто, но вкус превосходит ожидания.

Очень демократичные цены для такого качества и очень интересная ценовая политика: роллы делятся на два вида - те, что попроще, стоят 135 р., классические хиты (типа Канады и Филадельфии) - 175 р. 

Есть особенность у этого заведения: палочки, соевый соус, имбирь и васаби - все это стоит денег. Немного, конечно, около 10-15 р. за каждую баночку имбиря, соуса, васаби и т.д. Васаби достаточно острый и мне его положили много, а вот с имбирем на любителя)) Для меня это не очень значительная особенность, но возможно для кого-то это принципиально. Из минусов это всё, больше их просто нет)))

Живите счастливо и со вкусом, а на сегодня это всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий