четверг, 5 июля 2012 г.

Parasole


Сегодня мы с мужем были в отличной пиццерии-пастарии Parasole, в той, что находится по адресу: г. Челябинск, Артиллерийская, 136  в ТРК "Горки"  на 1 этаже рядом с Мультиплексами.
Именно это место вдохновило меня на создание независимого гастрономического обозревателя, в котором я буду описывать свои впечатления от того или иного места. Надеюсь это поможет кому-то сориентироваться в выборе заведения для прекрасного ужина, завтрака или праздника. Но в основном я это делаю для себя, чтобы систематизировать информацию.    
Удачного чтения, хорошего настроения и только наивкуснейших блюд!
Приступим к описанию сегодняшнего ужина. 

Аперитивом послужили нам прекрасные безалкогольные коктейли: пина колада и мохито! Признаюсь они были вкуснее и насыщеннее их алкогольных тезок. Мохито был невероятно свеж и нежная мята была очень кстати к сегодняшней жаре. Кокосовые ноты пина колады и взбитые сливки показались мне настоящим десертом, от которого я отказалась в пользу божественной пасты.   

Из  пасты мы выбрали:


1)  Домашние Фетучини с фунги - Это отличная домашняя паста, приготовленная с невероятной любовью, судя по вкусу и послевкусию от неё. Паста приготовлена идеально: не слишком аль денте и не переварена, соус нужной консистенции и грибы достаточно неплохие, но мне показалось они были все таки замороженные, это абсолютно не влияет на вкус, но для принципиальных гурманов покажется мухляжом. В дополнение я заказала посыпку из Пармеджано Реджано, сыр неплохого качества и с отличными вкусовыми свойствами. В целом блюдо просто невероятно приготовлено и красиво подано. Лучшая паста в городе это я заявляю с полной уверенностью.

2) Домашние Папарделли с соусом аматричиана с хрустящими кусочками бекона - Также отличное качество домашней пасты, отлично приготовлено и подано. Идеально сбалансированный вкус соуса заставляет снять шляпу перед шефом Михаилом, который именно сегодня работал для нас. Соус опять таки отличной консистенции, отличное сочетание немного кисловатых томатов и хрустящего, немного сладковатого бекона, поджаренного до едва уловимого хруста. 

Также мы заказали Брускетту Классико с помидорами. Выглядит очень красиво, для ценителей бутербродов и белого хлеба - очень интересная закуска, но на мой вкус - это обычный качественный домашний бутерброд, состоящий из идеально отрезанного батона-тоста и красиво нарезанных квадратиков помидорок.

Это весь наш ужин. Отличный и не очень тяжелый. Обошлось нам все это великолепие в пределах 1000 рублей с чаевыми.

Особое внимание хочу обратить на интерьер этого заведения. Отличные курортные настроения, чередование высоких стульев и низких абажуров немного напоминает интерьеры в прованском стиле и стиле шебби шика. Бирюзовые оттенки дерева погружают в морские ощущения и в жаркий день дают какую-то вполне ощутимую прохладу и настроение отдыха и расслабления. Отлично обыграно пространство и расстановка столиков очень грамотная и уютная. 

Кстати очень хорошая официантка попалась сегодня нам, возможно это совпадение, но она была действительно вменяема, приносила все четко и в нужное время. Это очень приятно.

Я надеюсь, что это заведение будет еще долгое время держать уровень сервиса и качества приготовления на столь же высоком уровне как и сегодня.

На этом всё.

P.S. от 24.04.2013

Свежие новости. Совсем недавно жутко проголодались и зашли снова сюда покушать. Качество очень серьезно упало. Паста невкусная, перепутали соусы для пасты нам с мужем. А вот грибной крем-суп был что надо! Чай заказывали зеленый, а принесли черный. Пиццу также не советую покупать - частенько бывает суховата. В общем ребята испортились. Все вы знаете, что я не люблю плохо писать. Лучше никак, чем плохо, но должна рассказать о происшедших изменениях

10 комментариев:

  1. я тоже там была и мне все понравилось только шефа зовут максим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, видимо там два шефа и оба великолепно готовят!

      Удалить
    2. нет там один шеф и именно он открывал этот ресторан шеф Максим другого там нет

      Удалить
  2. Значит нас обманула коварная официантка, принесшая книгу отзывов))) Наверное просто ошиблась. Хотя это прокол)))

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле шеф повар Максим, еще повар на пицце тоже Максим))))

    ОтветитьУдалить
  4. Selva здраствуйте.Мне очень нравится читать Ваши статьи отзывы . Вы так аппетитно пишите.что хочеться самой посетить эти места.что мы и делаем с мужем.Недавно были в Слоне. шафране .Парасоле и в Chin Chin иВы знаете многое понравилось.вообщем мы не пожалели.Большое Вам спасибо.Хорошо. что есть люди. которые могут писать хорошие отзывы.А то почитаешь и думаешь.что у нас и готовить не умеют и вообще приличных ресторанов нет.Я раньше заходила на сайт каковато palkovnika и после прочтения его статей никуда идти не хотелось Этот человек всех обливал грязью.по его мнению никто не умеет готовить и его мнение самое правильное.Хорошою что Вы не такая .Вы даже про то.что Вам не понравилось пишите хорошо не грубо и вульгарно и на отзывы отвечаете прилично.Здоровья Вам и жду новых статей.Станислава

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Станислава. Очень приятно получать обратную связь. Сразу хочется продолжать начатое и трудиться на благо человечества)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя я и не гурман и в кафе/ресторанах бываю раз в 3 года с неохотой, я весь блог прочитала :) очень живописно написано, хорошим русским языком, мне еще не доводилось читать таких эпитетов в описаниях кулинарного мастерства. Спасибо за радость чтения :).

    ОтветитьУдалить
  7. Для Стонеславы - Хорошо быть тупой... Правда? ;)

    Для Selva - как же всё приторно-помадно... сами верите в то что пишете или слаще моркови не случалось?

    ОтветитьУдалить
  8. Polkovneg, попробуйте просто не читать))) Зачем так себя мучить и настроение себе портить?)))

    ОтветитьУдалить