понедельник, 1 апреля 2013 г.

Mon Bon



Сегодня хочу рассказать о новых опытах в поедании макарунов. Муж в очередной раз привез мне подарочек из Mon Bon. Мы еще никогда не заказывали макаруны именно в Mon Bon'e и даже не знаю будем ли заказывать еще раз...

Обо всем по порядку. Подарочек меня встретил отличным эко-пакетиком огроменного размера, внутри него были невиданной красоты коробочки. Такие нежные и милые - они предвещали изощренность вкуса и манили всем своим видом.

В самой большой коробочке-шкатулке лежали они - любимые macarones! Очень красивые внешне и совершенно никчемные внутри. Я не люблю писать негативные отзывы и считаю достойным упоминания только действительно хорошие и стоящие места. Но моя экспертиза в области макарунного поедания стремится к совершенству, и я как эксперт говорю - это были не макаруны!

Безешки - да! С добавлением миндальной муки - да! Макаруны - нет! Слишком низкие и необычно сухие, полное отсутствие ганаша, а точнее его невероятная сухость. Меня удивило, почему Mon Bon позиционируются как лучшие макаруны Москвы, и отзывы кричат о превосходном вкусе, но на деле это просто безе по сути своей.

Я пытаюсь найти оправдание такому инциденту и думаю: "Ну, может не свежие", и тут же вспоминаю, что заказ был индивидуальным, и готовили их специально для меня. Может быть просто так вышло, неудачный замес, или не была выдержана технология приготовления. Может быть просто не повезло именно мне и на мою участь выпала партия "брака". У меня нет возможности дать Mon Bon второй шанс, и я делаю вывод по одному заказу.

Но есть и невероятные плюсы. Помимо макарунов были заказаны два исфахана, и вот они превзошли все ожидания!!!

Это божественный вкус, нежнейший крем внутри и свежая малина и ежевика. Такая нежная и вкусная, сладкая и волшебная!

Исфаханы выше всяких похвал - они во истину лучшие и чудеснейшие!!!

Подводя итоги дня, могу сказать лишь одно: макарам есть к чему стремиться, а исфаханы достигли совершенства!

На сегодня это всё...

8 комментариев:

  1. Selva, извиняюсь заранее, если вдруг мой комментарий покажется грубым, но я не могу не написать о столь вопиющей несправедливости, отнесенной в адрес Мон Бон! Я второй раз в жизни вообще оставляю комментарии в интернете, предпочитая их лишь читать, но ваш пост просто поверг в шок и я не сдержалась. Я сама являюсь давним макарономаном еще со времен прохождения стажировки в Bellouet Conseil (кулинарная школа во Франции) и как любитель-профессионал могу с уверенностью заявить, что настоящие макаронс в Москве продают только в 3х местах (Hediard, Пушкин и Мон Бон), но точно не в MixVille (для справедливости - мюсли и шоколад у них неплохи). Судя по вашему отзыву, либо вы написали заказную статью либо просто абсолютно не разбираетесь в этом десерте. Для наглядности своих слов и для того, чтобы показать, насколько вы не правы вот ссылка с фото макаронс обоих брендов: http://cs421518.vk.me/v421518414/4c56/m52CUtSZ73U.jpg
    Даже по простому фото можно невооруженным взглядом увидеть разницу в качестве. В макаронс от Мон Бон отличный ганаш, «юбочки» по всем правилам и размеры одинаковые, про MixVille, думаю, писать излишне. И если почитать другие отзывы, то Мон Бон хотя бы сравнивают с Laduree и Pier Herme, чего точно не скажешь об остальных описанных вами брендах, что также говорит о том, что вы явно отдаете предпочтение не тем компаниям.
    В завершении еще раз хотела бы извиниться за свой столь жаркий комментарий, но он абсолютно честен и, надеюсь, поможет несколько морально компенсировать тот осадок, оставленный вами на репутации хорошего качественного бренда.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Анонимный пользователь! Очень жаль мне смотреть на ваше негодование. Но что есть - то есть, кушать то, что лежало в коробке было невозможно. Кто знает может не было вдохновения у повара в тот день или звезды сошлись не так.
    А вы не расстраивайтесь так, нервные клетки не восстанавливаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Вставлю свои пять копеек насчет макаронс Москвы. В Эдиард, что мне довелось попробовать - странная влажная масса, покрытая едва хрустящей корочкой. Короче, странные, не более того. В Пушкине не пробовал, впрочем, как и в Мон Боне, однако, насколько мне позволяет мой опыт судить о макаронах - в МонБоне они сделаны из готовой смеси, судя по низким половинкам, странного цвета юбочкам и вообще, внешнему виду в целом. Утверждать не буду, но предварительное мнение такое. В Челябинской Ватрушке и заведениях Мегаполиса точно подают макароны из смеси - есть невозможно, и я даже знаю, в какой фирме они эту смесь покупают. Вскоре знакомые поедут в Москву, попрошу привезти макароны из Пушкина и из Мон Бон - посмотрим, сравним. (Сравниваю с Pierre Herme, Laduree и Mariage)))

    ОтветитьУдалить
  4. Selva, готова подписаться под каждым Вашим словом! Это не макароны! Это даже удачным безе не назовешь. Начитавшись хвалебных отзывов заказали... Одно большое субботнее разочарование. Сухие, корочка толстенная, в руках буквально рассыпаются. Никому не посоветую покупать макароны в Mon Bon.
    Ура маркетологам Mon Bon, что тут еще сказать...
    Уважаемый Анонимный, а вот размеры как раз "пляшут".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все вы правильно говорите. Мне муж привез четыре коробки! И мы потом не знали куда это деть. И выбросить жалко было и кушать совсем невозможно. Но мы в итоге половину выбросили)))

      Удалить
  5. Selva и Nastya Salnikova, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв, мы всегда прислушиваемся к объективной критике, так как она помогает нам становиться лучше.
    Мы постоянно совершенствуем нашу технологию приготовления пирожных макарон и хотели бы сделать вам комплимент с нашими новыми вкусами, чтобы вы смогли дать новую оценку с учетом наших исправлений и улучшений.
    Абсолютно вся наша продукция изготовлена из натуральных ингредиентов (миндальная пудра высшего качества, натуральные сливки, мармелад и джем ручной работы и тд.) в соответствии со всеми правилами и традициями. Надеемся, что этот фактор выигрышно отличает нашу компанию своей эксклюзивностью и экологичностью.

    Selva, спасибо за лестный отзыв о наших исфаханах. Надеюсь,наш комплимент порадует вас и оставит такое же приятное впечатление.

    Пришлите, пожалуйста, на monbon.fr@gmail.com телефоны, по которым с вами можно будет связаться.

    Спасибо за советы!

    Ваш mon-bon.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый, Mon Bon, мне будет приятнее если ваши покупатели, вроде меня, будут получать вкусовой оргазм вместо сладких сухариков. Это меня действительно порадует)))) Я не ем еду, сделанную специально для меня, это не интересно.

    ОтветитьУдалить